Второй по величине контейнерный перевозчик в мире, Mediterranean Shipping Company (MSC), начал заправлять некоторые из своих судов, заходящих в Роттердам, битопливом, поскольку он стремится сократить свой углеродный след.
Линия испытала 10% -ную смесь биотоплива на своих судах, которая, как ожидается, приведет к сокращению абсолютных выбросов CO2 на 15-20% .
MSC считает, что потенциальное сокращение выбросов CO2 в биокомпоненте этих видов топлива может достигать 80-90%.
Биотопливо, полученное из найденных источников, могло бы стать альтернативным решением для сектора судоходства, чтобы удовлетворить желаемый уровень по снижению интенсивности выбросов CO2, а также добиться значительного прогресса на пути к целевому уровню интенсивности выбросов 2050 года.
По сравнению со своими лайнерными конкурентами MSC будет иметь самое большое количество судов, оснащенных скрубберами, при этом около половины их флота будет оснащено технологией очистки выхлопных газов, что позволит им продолжать потреблять более дешевое топливо HFO (мазут) в следующем году.
CMA CGM совершила пробную поставку товаров между Азией и Северной Европой на 16000 teu CMA CGM Alexander van Humboldt, работающем на биотопливе, эквивалентном мазуту -топливо (BFO).
Между тем, Maersk объединилась с коллегами в отрасли и клиентами, чтобы найти топливо с нулевым выбросом углерода для заправки своих судов, которые будут построены к 2030 году.
Многие эксперты полагают, что сокращение воздействия на окружающую среду глобальных цепочек года будет невозможно без крупных прорывов в топливных и двигательных технологиях.